Поиск неисправностей

Диагностика способна определить неисправность в электрооборудовании автомобиля и найти даже скрытые дефекты на их ранней стадии.
Однако диагностика лишь указывает на проблему, а как найти неисправность электропроводки автомобиля знает лишь автоэлектрик. Здесь очень важны два условия: отличное знание электрооборудования автомобиля и опыт проведения его ремонта.

При поиске неисправности проводятся следующие операции:
— тестирование цепей электропроводки на обрыв
— измерение напряжение мультиметром в различных цепях электропроводки
— имитацию различных сигналов для выявление дефектов
— замер токов утечки и потребление электрооборудование
— используются электросхемы завода изготовителя
— подключение сканеры диагностики для проверки сигналов CAN-интерфейса и цифровых сигналов.
— используется осциллограф для проверки аналоговых сигналов

Когда все операции выполняются после этого специалист анализирует полученную информацию устраняет неисправность и выявляет причину неисправности.
Для проведение диагностических работ выполняем следующие операции:
Проверка параметров датчиков сканером по разным системам
Проводим тест исполнительных механизмов
Имитируем различные сигналы создавая исправную систему

Считывание и расшифровка кодов неисправностей самодиагностики автомобиля:
Кодируем блоки управления
Обучаем исполнительные механизмы
Программируем условия работы

Стирание кодов неисправностей из памяти ЭБУ
Считывание текущих параметров (Data Stream, Live Data, Measuring values)
Специальные функции раздела RESET сброс сервисных интервалов
Обучаем блок АБС после замены колодок электронного ручного тормоза.
BAT. RESET — обслуживание системы АКБ / регистрация замены АКБ и пр.