Замена ремня/цепи ГРМ

Данная процедура является одним из самых важных процессов в обслуживании ДВС. Ни в коем случае нельзя затягивать с заменой ремня/цепи ГРМ, т.к. обрыв в большинстве случаев приводит к дорогостоящему ремонту ДВС (от загиба клапанов до повреждения поршневой группы и блока цилиндров). В современных автомобилях премиум класса купить контрактный двигатель порой дешевле ремонта самого двигателя после обрыва ГРМ.

Ремень/цепь ГРМ – это деталь, которая обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов. Данный элемент служит для своевременной подачи топлива в цилиндры двигателя. Без этого корректная работа мотора и нормальное движение автомобиля просто невозможны. Кроме двух валов, ремень/цепь ГРМ может приводить в действие водяной насос, который, в свою очередь, обеспечивает циркуляцию тосола в системе охлаждения.